Средний возраст региональных самолетов составляет около пяти лет, в то время как в Иране он находится на уровне 23, заявил глава Иранской ассоциации авиационной и космической промышленности.

Выступая на 8-ой международной выставке авиационной и космической промышленности Ирана, Масуд Касеми также сообщил IRNA, что 20-летний план развития Ирана поставил перед Ираном необходимость в увеличении, в первую очередь, авиационных грузовых перевозок, а во вторую — пассажирских перевозок в регионе, но это невозможно осуществить при наличии имеющихся 150-160 самолетов.

В последние годы, Иран предпринял важные шаги для обновления своего воздушного флота, измотанного годами санкций.

Иранские авиационные компании заказали в общей сложности 323 (с возможностью добавления еще 50) новых самолетов, стоимостью в десятки миллиардов долларов у крупнейших мировых авиастроителей, включая «Airbus», «Boeing» и ATR.

До сих пор иранский авиаперевозчик «Iran Air» получил девять самолетов (один самолет «Airbus 321», два самолета «Airbus 330» и шесть ATR 72-600). Первая поставка самолетов «Boeing» запланирована на апрель 2018 года.

Главный исполнительный директор ATR Кристиан Шерер недавно сказал, что франко-итальянский авиастроитель ожидает, что количество его двухмоторных турбовинтовых самолетов, доставленных в Иран, достигнет восьми к концу года. Остальные 12 заказанных самолетов будут доставлены в 2018 году.

8-ая международная выставка авиационной и космической промышленности Ирана проходит в «Avians Exhibitions Center», расположенном на окраине Тегерана. Она открылась во вторник и продлится до 1 декабря 2017 года, сообщает Financial Tribune.

По материалам iran.ru