Вот и японцы хотят поставлять в Иран самолеты

[et_pb_section admin_label=»section»][et_pb_row admin_label=»row»][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

Mitsubishi Aircraft Corporation (подразделение Mitsubishi Heavy Industries) ведет переговоры с Ираном на поставку в страну своего регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jets, который в настоящее время разрабатывается.

Японская компания начала исследование рынка Ирана в сентябре прошлого года, за четыре месяца до отмены западных санкций против Ирана. Авиапроизводитель установил контакты с авиаперевозчиками Iran Air и Iran Aseman Airlines, а также авиационными властями страны.
Mitsubishi Aircraft Corporation и иранские перевозчики обсуждают заказы на поставку в ходе авиасалона в Фарнборо, который стартовал в понедельник в пригороде Лондона, сообщает деловой журнал на английском языке Nikkei Asian Review.
Iran Air приценивается к покупке 80 70-ти местных Mitsubishi Regional Jets для внутренних авиалиний. Руководители с обеих сторон также обсуждали возможную сделку в прошлом месяце в ходе Международной конференции ассоциации воздушного транспорта в Дублине.
Mitsubishi Aircraft поддерживает партнерство с японским правительством в этом направлении, стремясь получить государственную финансовую поддержку. Поскольку компания в первую очередь разрабатывает 90-местную модель, то о поставках 70-местного самолета можно говорить не ранее 2019 года.m_aircraftMitsubishi Regional Jet, или MRJ для краткости, это двухмоторный региональный реактивный самолет, производимый владельцем контрольного пакета акций Mitsubishi Heavy Industries в партнерстве с Toyota Motor Corporation с дизайнерской поддержкой ее партнера Fuji Heavy Industries, уже производящего самолеты.
Это будет первый авиалайнер, полностью разработанный и произведенный в Японии после NAMC YS-11 1960-х годов, производство которого было убыточным. Его первый полет состоялся в ноябре 2015 года, с поставками, запланированными на 2018 год (для 90-местной модели).
Конкуренты Embraer из Бразилии и Bombardier из Канады также продвигают свои самолеты в Иране. Европейский Airbus достиг соглашения с Ираном на покупку 118 самолетов. Американская компания Boeing также объявила о заключении сделки с Iran Air в конце июня.
Из-за экономических санкций Иран не мог заменять устаревшие самолеты. Правительство заявляет, что в течение ближайшего десятилетия Ирану требуется от 400 до 500 пассажирских самолетов. Но авиакомпании, базирующиеся в Катаре и Дубае, пока монополизировали спрос. Тегеран также планирует расширить свои аэропорты и превратить город в крупнейший узел Ближнего Востока.
Однако, некоторые американские законодатели придерживаются жесткой позиции в отношении продажи коммерческих самолетов в Иран. А Airbus и Mitsubishi Aircraft закупают много компонентов в США.
А пока Mitsubishi Aircraft объявила о заключении договора о намерениях с Rockton, шведской региональной лизинговой компанией самолетов, на 20 MRJs. Поставки в Rockton должны начаться в 2020 году.
Японская компания уже получила заказы на 407 самолетов, в основном в Японии и США, но это будет первый заказ из Европы. Спрос вырос после того, как MRJ совершил свой первый полет в ноябре прошлого года. Несмотря на застой в новых продажах из-за глобального экономического спада, Mitsubishi Aircraft наращивает свою деятельность по целевой продаже продажи 1000 самолетов.

P.S.
На волне этих перипетий с возможным отказом от поставок авиатехники в Иран западными производителями, газета «Хамшахри» напоминает о переговорах по поводу закупки российских пассажирских ближнемагистральных авиалайнеров Суперджет SSJ-100 вместимостью 90-119 пассажиров.
Большинство мировых компаний-производителей авиатехники гражданского назначения, как ожидается, примут участие в крупнейшем в Иране авиасалоне этого года Iran Air Show 2016, который пройдет на острове Киш 16-19 ноября.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Оставьте комментарий